Как обратиться в техподдержку

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Как обратиться в техподдержку, ТЕХПОДДЕРЖКА по вопросам картотеки собак, питомников, работе сайта
 
Лиана Болгар,  техподдержка решает экстренные и нетипичные случаи, когда что-то "пошло не так"
В общем случае достаточно заполнить свой профиль не сайте. Вот тут: http://zooportal.pro/personal/profile/
Учетная запись нового пользователя обрабатывается и он добавляется в группы с тем или иным доступом.
При обращении в поддержку напишите, что в разделе "животные" не видите подробностей профилей собак. Попросите проверить права доступа.
Администрация сайта. При любом обращении в администрацию обязательно добавляйте ссылки на профиль животного / мероприятие / профиль питомника, о которых идёт речь.
 
Content ZooPortal, хорошо, спасибо. профиль заполнен, придется писать...
 
Как долго ждать модерацию?второй месяц жду...мне не видно так же как незарегистрировпному полные карточки животных(происхождение,потомки, сиблинги,карьера и пр),когда получу полный доступ?
 
Yunus,техподдержка быстрее обрабатывает запросы, в которых четко указаны ссылки на страницы, нуждающиеся в обработке. У техподдержки есть четкие критерии, по которым выполняется или отклоняется запрос. Для того и введено ограничение доступа, что оно выдается не всем. За дальнейшими разъяснениями рекомендую обратиться к сотрудникам техподдержки; здесь, на форуме, работают другие люди, которые не знают, что отвечать на вопрос "почему техподдержка дала тот или иной ответ".
Администрация сайта. При любом обращении в администрацию обязательно добавляйте ссылки на профиль животного / мероприятие / профиль питомника, о которых идёт речь.
 
аналогичная проблема, что не стали видны для просмотра карточки животных, написала в техподдержку, ответа нет. Что же такого могло произойти, что у большинства пользователей перестали просматриваться карточки? Может это решить централизованно?  
 
Алгоритм предоставления доступа к данным находится в разработке.
Ограничения доступа действуют не для всех категорий пользователей, а только для некоторых  
Администрация сайта. При любом обращении в администрацию обязательно добавляйте ссылки на профиль животного / мероприятие / профиль питомника, о которых идёт речь.
 
Алгоритм предоставления доступа к данным доработан.  
 
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как долго ждать ответ из техподдержки?  
 
[***] , в настоящий момент у сотрудника лежит несколько тысяч запросов, ожидающих обработки. Поэтому да, долго. В первую очередь обрабатываются запросы, оформленные со ссылками на все страницы, нуждающиеся в обработке, а не сформулированные в стиле "поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что".
Поэтому, чем чётче, короче и толковее изложите суть запроса, и чем конкретнее перечислите все страницы, о которых ведете речь, с указанием ссылок на них, тем выше вероятность, что ваш запрос обработают раньше.  
Администрация сайта. При любом обращении в администрацию обязательно добавляйте ссылки на профиль животного / мероприятие / профиль питомника, о которых идёт речь.
 
У вас шла запись на 2 выставки собак до 30.05. Перевела деньги, выяснилось что на одной выставке запись уже закончена 29.05! Получается , что я не могу доверять вашему сайту?!
 
Svetlana343,
невозможно определить, о какой из 6000 выставок Вы пишете.
Организатор самостоятельно устанавливает дату окончания записи. Участник самостоятельно отслеживает подтверждение записи организатором. ЗооПортал предоставляет программное обеспечение.
 
Svetlana343, Запись на ЗооПортале идет не до даты, которую определяет ЗооПортал, а до той даты. которую определяет КУРАТОР ВЫСТАВКИ, представитель кинологического клуба, организующего выставку. Если куратор решает поменять дату с 30 на 29 - это его полное право, и ЗооПортал в такие вещи не вмешивается. Запись может быть прекращена куратором по сотне разных причин. Выяснять их надо непосредственно в клубе:

Картинка - для примера, где взять контакты клуба

 
Задавая вопрос администрации сайта ЗооПортал.про, обязательно добавляйте ссылки на страницы, о которых ведёте речь: мероприятий, животных, питомников и т.п.
 
Добрый день! Писала обращение с просьбой добавить оценки в карьеру собаки, но почему-то 3 дня нет ответа. Может не дошло сообщение? Вот номер обращения: TID#2271. Проверьте, пожалуйста.
С уважением, Наталья
 
korkinanv, добрый день. У сотрудника техподдержки в очереди на обработку несколько тысяч обращений.
Задавая вопрос администрации сайта ЗооПортал.про, обязательно добавляйте ссылки на страницы, о которых ведёте речь: мероприятий, животных, питомников и т.п.
 
Цитата
Анна Радомирская написал:
 korkinanv , добрый день. У сотрудника техподдержки в очереди на обработку несколько тысяч обращений.
Уже все сделали! Спасибо огромное!
Страницы: Пред. 1 2