Поиск
Форум
Искать в
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как обратиться в техподдержку, ТЕХПОДДЕРЖКА по вопросам картотеки собак, питомников, работе сайта
 
Уважаемые собаководы!
На сайте ЗооПортал работает техническая поддержка пользователей по возникающим у них вопросам.

Чтобы обратиться в службу технической поддержки за помощью и консультацией, необходимо в самом низу любой страницы  ЗооПортала нажать на ссылку "Техподдержка", заполнить и отправить сообщение.











ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!
При обращении в техподдрежку обязательно сообщайте, о каком животном и / или о какой выставке идет речь.
НЕ НУЖНО писать "Моя собака по кличке Нежный Друг Из Дома Иванофф" НЕ НУЖНО писать  "Выставка 15 января регионалка"
Специалисты не поймут, о какой собаке и о какой выставке речь.

Чтобы Вас поняли и правильно отреагировали (а значит, помогли в решении возникшей у Вас трудности), нужно сообщать номера животных и номера выставок, о которых идет речь. Номера уникальны (и только номера! Не названия клубов, даты, города, клички), и путаницы не возникнет при работе специалистов техподдержки с номерами.




 
Администрация ЗооПортала
 
Реклама:
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, сколько времени техподдержка обрабатывает заявку и отвечает на нее?
 
Юлия Н, Доброго дня!
Все зависит от загруженности. Техподдержка получает ежедневно десятки запросов - и обрабатывает их по мере очередности. Сотрудник, обрабатывающий запросы пользователей, как все люди, спит, празднует Новый год и обедает :)))
Вам - успехов, хорошего настроения и процветания!  *run2*
Администрация ЗооПортала
 
Спасибо за оперативный ответ  *hello1* буду ждать когда техподдержка доберется до моей заявки. Просто очень уж хочется, чтоб до выставки был порядок в карточке моего собакена *dog1*
 
Юлия Н, Возможно, какие-то изменения Вы могли бы внести и самостоятельно?



Если доступа к самостоятельной правке нет, то тогда придется ждать :)
Администрация ЗооПортала
 
Реклама:
 
Прочитала до обращения, что если две карточки, то удалять и переносить карьеру питомца из одной карточки в другую может только техподдержка. У меня именно этот случай...решила первый раз зарегистрироваться на выставку через зоопортал, ну и по своей вине не посмотрела, что карточка моего питомца была создана одним из организаторов выставки и в карточке указана часть карьеры. Вот я попросила всю информацию из одной карточки перекинуть в карточку с фото (которую я создала) и удалить лишнюю.
Могу ли эти все действия проделать без техпоодержки?
Ну и так для "особо одаренных" 8), подскажите, почему я не могу поставить "мой питомец" *god* как у вас под фото Эштона
 
Юлия Н, увы, "перекидывание" карьеры из одной карточки в другую - только через администрацию ЗооПортала, т.к. это не просто информация о полученных оценках и титулах, но и часть отчетности организатора выставки.

А "Мой питомец" у Вас нет, т.к. собака УЖЕ и так Ваша :)))) Она уже прицеплена - и повторно этого уже не нужно делать.

Но в карточке собаки, которая пока не прикреплена к Вам, будет возможность отправить запрос на прикрепление.  

PS Я показываю эту функцию на картинке, потому что тему форума читают многие посетители, и им должно быть понятно на Вашем примере, что делать, если они нашли карточку своей собаки, но пока не взяли на себя управление ею.
Администрация ЗооПортала
 
Спасибо за разъяснения.
Отдельное спасибо техподдержке за оперативность и :-).
 
Обращалась в техподдержку с просьбой удалить полностью профили животных (обращение № 990, от 13.12.2016).
В обращении стоит пометка "Успешно решено".
А я карточки животных в картотеке почему-то всё равно вижу.  
 
VlOKS, попросила сотрудника  обратить внимание :)
Администрация ЗооПортала
 
Реклама:
 
Просила объединить питомник "из Улыбчивой Династии",что-то прошло две недели,тишина(((...
Может не дошли еще до нашей заявки,конечно...
 
Elena_N, доброго дня.
Чтобы техподдержка работала оперативнее, позаботьтесь о том, чтобы в Вашем обращении обязательно присутствовали ссылки на все страницы, о которых идет речь.
Максимально понятно и четко, без лишних ненужных слов, формулируйте задачу.
Иногда обращения составлены так, что сложно сообразить, что же нужно сделать? Естественно, их обработка откладывается в пользу четко сформулированных задач.
Зайдите снова  в раздел техподдержки, попробуйте проанализировать и при необходимости дополнить / отредактировать свой запрос.
Скрытый текст
Администрация ЗооПортала
 
Исправила сообщение,будем ждать.
Спасибо.
Изменено: Elena_N - 26.01.2017 14:38:27
 
В выпускниках дублируется одна собака.
Изменено: Elena_N - 26.01.2017 17:11:40
 
Elena_N,
возьмите на себя управление карточками собак, отредактируйте их профили, указав принадлежность к Вашему питомнику

Про дубли в этой теме писать бесполезно - тоьлко в техподдержку

Администрация ЗооПортала
 
Здравствуйте, уже неделю жду хоть какую то реакцию техподдержки....
В связи с этим, появляется вполне резонный вопрос - В течении которого времени техподдержка реагирует на обращения???
kennel AUS RUSSLAND
 
Дарья Буренок, Доброго дня!
Все зависит от нагрузки на сотрудника, обрабатывающего обращения пользователей. (Техподдержка - не единственная задача, которую он выполняет).
Скорость реакции улучшается при подробном и точном описании проблемы и указании ссылок на все страницы, которые нуждаются в обработке - карточки собак, карточки питомников и т.п..
(Это я не персонально Вам, это вообще, для всех читателей темы)
Администрация ЗооПортала
 
Здравствуйте! Написала письмо, но ответа нет.
Хотела записать собаку на выставку. Зашла в кабинет участника, в разделе "мои животные" полный бардак. Куча собак, которые не имеют ни ко мне, ни к моему питомнику, никакого отношения. У всех, в контактах, стоит моя почта и мой ник. Как они туда попали и как удалить чужих собак? В племенной каталог попасть не могу, запрашивается пароль, ввожу, в ответ - "Доступ запрещен. Просмотр файла /pedigree/index.php запрещен." Как навести порядок?
 
Carlin,
В кабинете участника в разделе "животные" сохраняются питомцы, которых пользователь записывает на выставки, даже если эти питомцы - не его. Вы, как хенддлер, могли записывать собак своих клиентов, и они лежат в Вашем кабинете. Кроме Вас, они никому не показываются (мне тоже), поэтому я всего лишь строю предположения.

Что касается Вашего питомника, то людям видна вот такая информация:

Ваши собаки как владельца:



И собаки Вашего разведения:




Что касается доступа к раздел" животные", то на сайте идут работы и всплывают вот такие предупреждения:


Скрытый текст
Администрация ЗооПортала
Страницы: 1
 
Ошибка


Данная функция доступна только авторизованным пользователям. Выполнить вход на сайт?
Выбор региона
Яндекс.Метрика