Поиск
Форум
Искать в
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Как обратиться в техподдержку, ТЕХПОДДЕРЖКА по вопросам картотеки собак, питомников, работе сайта
 
Уважаемые собаководы!
На сайте ЗооПортал работает техническая поддержка пользователей по возникающим у них вопросам.

Чтобы обратиться в службу технической поддержки за помощью и консультацией, необходимо в самом низу любой страницы  ЗооПортала нажать на ссылку "Техподдержка", заполнить и отправить сообщение.











ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!
При обращении в техподдрежку обязательно сообщайте, о каком животном и / или о какой выставке идет речь.
НЕ НУЖНО писать "Моя собака по кличке Нежный Друг Из Дома Иванофф" НЕ НУЖНО писать  "Выставка 15 января регионалка"
Специалисты не поймут, о какой собаке и о какой выставке речь.

Чтобы Вас поняли и правильно отреагировали (а значит, помогли в решении возникшей у Вас трудности), нужно сообщать номера животных и номера выставок, о которых идет речь. Номера уникальны (и только номера! Не названия клубов, даты, города, клички), и путаницы не возникнет при работе специалистов техподдержки с номерами.




 
Администрация ЗооПортала. При любом обращении в администрацию обязательно добавляйте ссылки на профиль животного / мероприятие / профиль питомника, о которых идёт речь.
 
Реклама:
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, сколько времени техподдержка обрабатывает заявку и отвечает на нее?
 
Юлия Н, Доброго дня!
Все зависит от загруженности. Техподдержка получает ежедневно десятки запросов - и обрабатывает их по мере очередности. Сотрудник, обрабатывающий запросы пользователей, как все люди, спит, празднует Новый год и обедает :)))
Вам - успехов, хорошего настроения и процветания!  *run2*
Администрация ЗооПортала. При любом обращении в администрацию обязательно добавляйте ссылки на профиль животного / мероприятие / профиль питомника, о которых идёт речь.
 
Спасибо за оперативный ответ  *hello1* буду ждать когда техподдержка доберется до моей заявки. Просто очень уж хочется, чтоб до выставки был порядок в карточке моего собакена *dog1*
 
Юлия Н, Возможно, какие-то изменения Вы могли бы внести и самостоятельно?



Если доступа к самостоятельной правке нет, то тогда придется ждать :)
Администрация ЗооПортала. При любом обращении в администрацию обязательно добавляйте ссылки на профиль животного / мероприятие / профиль питомника, о которых идёт речь.
 
Реклама:
 
Прочитала до обращения, что если две карточки, то удалять и переносить карьеру питомца из одной карточки в другую может только техподдержка. У меня именно этот случай...решила первый раз зарегистрироваться на выставку через зоопортал, ну и по своей вине не посмотрела, что карточка моего питомца была создана одним из организаторов выставки и в карточке указана часть карьеры. Вот я попросила всю информацию из одной карточки перекинуть в карточку с фото (которую я создала) и удалить лишнюю.
Могу ли эти все действия проделать без техпоодержки?
Ну и так для "особо одаренных" 8), подскажите, почему я не могу поставить "мой питомец" *god* как у вас под фото Эштона
 
Юлия Н, увы, "перекидывание" карьеры из одной карточки в другую - только через администрацию ЗооПортала, т.к. это не просто информация о полученных оценках и титулах, но и часть отчетности организатора выставки.

А "Мой питомец" у Вас нет, т.к. собака УЖЕ и так Ваша :)))) Она уже прицеплена - и повторно этого уже не нужно делать.

Но в карточке собаки, которая пока не прикреплена к Вам, будет возможность отправить запрос на прикрепление.  

PS Я показываю эту функцию на картинке, потому что тему форума читают многие посетители, и им должно быть понятно на Вашем примере, что делать, если они нашли карточку своей собаки, но пока не взяли на себя управление ею.
Администрация ЗооПортала. При любом обращении в администрацию обязательно добавляйте ссылки на профиль животного / мероприятие / профиль питомника, о которых идёт речь.
 
Спасибо за разъяснения.
Отдельное спасибо техподдержке за оперативность и :-).
 
Обращалась в техподдержку с просьбой удалить полностью профили животных (обращение № 990, от 13.12.2016).
В обращении стоит пометка "Успешно решено".
А я карточки животных в картотеке почему-то всё равно вижу.  
 
VlOKS, попросила сотрудника  обратить внимание :)
Администрация ЗооПортала. При любом обращении в администрацию обязательно добавляйте ссылки на профиль животного / мероприятие / профиль питомника, о которых идёт речь.
 
Реклама:
 
Просила объединить питомник "из Улыбчивой Династии",что-то прошло две недели,тишина(((...
Может не дошли еще до нашей заявки,конечно...
 
Elena_N, доброго дня.
Чтобы техподдержка работала оперативнее, позаботьтесь о том, чтобы в Вашем обращении обязательно присутствовали ссылки на все страницы, о которых идет речь.
Максимально понятно и четко, без лишних ненужных слов, формулируйте задачу.
Иногда обращения составлены так, что сложно сообразить, что же нужно сделать? Естественно, их обработка откладывается в пользу четко сформулированных задач.
Зайдите снова  в раздел техподдержки, попробуйте проанализировать и при необходимости дополнить / отредактировать свой запрос.
Скрытый текст
Администрация ЗооПортала. При любом обращении в администрацию обязательно добавляйте ссылки на профиль животного / мероприятие / профиль питомника, о которых идёт речь.
 
Исправила сообщение,будем ждать.
Спасибо.
Изменено: Elena_N - 26.01.2017 14:38:27
 
В выпускниках дублируется одна собака.
Изменено: Elena_N - 26.01.2017 17:11:40
 
Elena_N,
возьмите на себя управление карточками собак, отредактируйте их профили, указав принадлежность к Вашему питомнику

Про дубли в этой теме писать бесполезно - тоьлко в техподдержку

Администрация ЗооПортала. При любом обращении в администрацию обязательно добавляйте ссылки на профиль животного / мероприятие / профиль питомника, о которых идёт речь.
 
Здравствуйте, уже неделю жду хоть какую то реакцию техподдержки....
В связи с этим, появляется вполне резонный вопрос - В течении которого времени техподдержка реагирует на обращения???
kennel AUS RUSSLAND
 
Дарья Буренок, Доброго дня!
Все зависит от нагрузки на сотрудника, обрабатывающего обращения пользователей. (Техподдержка - не единственная задача, которую он выполняет).
Скорость реакции улучшается при подробном и точном описании проблемы и указании ссылок на все страницы, которые нуждаются в обработке - карточки собак, карточки питомников и т.п..
(Это я не персонально Вам, это вообще, для всех читателей темы)
Администрация ЗооПортала. При любом обращении в администрацию обязательно добавляйте ссылки на профиль животного / мероприятие / профиль питомника, о которых идёт речь.
 
Здравствуйте! Написала письмо, но ответа нет.
Хотела записать собаку на выставку. Зашла в кабинет участника, в разделе "мои животные" полный бардак. Куча собак, которые не имеют ни ко мне, ни к моему питомнику, никакого отношения. У всех, в контактах, стоит моя почта и мой ник. Как они туда попали и как удалить чужих собак? В племенной каталог попасть не могу, запрашивается пароль, ввожу, в ответ - "Доступ запрещен. Просмотр файла /pedigree/index.php запрещен." Как навести порядок?
 
Carlin,
В кабинете участника в разделе "животные" сохраняются питомцы, которых пользователь записывает на выставки, даже если эти питомцы - не его. Вы, как хенддлер, могли записывать собак своих клиентов, и они лежат в Вашем кабинете. Кроме Вас, они никому не показываются (мне тоже), поэтому я всего лишь строю предположения.

Что касается Вашего питомника, то людям видна вот такая информация:

Ваши собаки как владельца:



И собаки Вашего разведения:




Что касается доступа к раздел" животные", то на сайте идут работы и всплывают вот такие предупреждения:


Скрытый текст
Администрация ЗооПортала. При любом обращении в администрацию обязательно добавляйте ссылки на профиль животного / мероприятие / профиль питомника, о которых идёт речь.
 
в какой-то из тем прочла, что, для того, чтобы видеть информацию о чужих собаках (происхождение, карьера, др.) необходимо обратиться в техподдержку для получения допуска. раньше я видела эту информацию, а после регистрации на сайте она стала недоступна. странно ) это все зарегистрированные должны обращаться за допуском или некоторые, у которых произошел какой-то сбой?
что писать при обращении, как формулировать свою просьбу?
 
Реклама:
Страницы: 1 2 След.
 
Ошибка


Данная функция доступна только авторизованным пользователям. Выполнить вход на сайт?
Выбор региона
Яндекс.Метрика