Поиск
Форум
Искать в
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Данные при регистрации собаки
 
Цитата
izsozvezdiyadevi пишет:
Очень неудобно, что обязательно нужно вводить индекс. Не каждый человек его знает. Также при первом наборе данных индекс сбивается, у меня так произошло с 2 собаками. Т.е. я индекс написала, пока закончила и отправила... сайт снова запросил индекс.
Также неудобно, что обязательно нужно вводить телефон. Если я регистрирую чужую собаку, то могу его и не знать.
Я тоже хочу присоединиться в данному высказыванию (хотя адрес и телефон владельца я всегда могу узнать). Если Вы сейчас активно работаете над личным кабинетом, то можно ли сделать так, чтобы была какая-то галочка своя собака или не своя? У меня своих две, а у них щенки ( совместные и у кобеля от других сук), которых хозяева сами не могут или не хотят водить по выставкам. Многие заботы об их титулах я беру на себя, т.к. мне не безразлична судьба щенков. Если бы в моем кабинете были собаки, которыми я не владею, но вожу по выставкам, могла бы возникнуть путаница с владельцами, т.к. Вы пишите, что автоматически при регистрации будете привязывать собаку к личному кабинету.  При наличии пометки можно сделать сортировку, а мне сильно облегчилась бы жизнь при регистрации щенков из личного кабинета. Зачастую я и оплату беру на себя, а хозяева потом мне отдают деньги, т.к. иногда приходится оперативно решать вопросы с выставками.
Если при регистрации из личного кабинета данные берутся из заполненных полей на каждую собачку и не важно кто оплатил выставку, то вопрос снимается. Полагаю, что тогда одна и та же собака может быть в личных кабинетах не одного человека.
 
Реклама:
 
Цитата
Olik_2009 пишет:
 Если Вы сейчас активно работаете над личным кабинетом, то можно ли сделать так, чтобы была какая-то галочка своя собака или не своя?
Очень хорошая идея в дополнение к нашему  техническому заданию программистам! Большое спасибо за подсказку, за рассказ о тонкостях и возможных ситуациях. Мы примем к  сведению и посмотрим, как это можно реализовать на практике.

Пожалуйста, участники форума, высказывайте свои мнения! Чем больше  от вас поступит предложений, тем продуманнее и удобнее станет система!
Администрация ЗооПортала
 
Цитата
Olik_2009 пишет:
Цитата
Если при регистрации из личного кабинета данные берутся из заполненных полей на каждую собачку и не важно кто оплатил выставку, то вопрос снимается. Полагаю, что тогда одна и та же собака может быть в личных кабинетах не одного человека.
Совершено не важно, кто оплачивает взнос за участие в выставке. Вы спокойно можете записывать всех собак, карьеру которых курируете.
Профили этих собак сохраняются у вас личном кабинете, и вы их можете корректировать при необходимости (например, добавить титулы, сертификаты).

Ваше предложение я изучу подробно. Спасибо за участие в развитии системы!

Обновление системы (сохранение профилей собак) планируется 25 сентября.  
 
Цитата
Content пишет:

А еще в течение ближайших недель мы наконец откроем программную часть " личный кабинет участника ", и данные о Вашей собаке будут при дальнейших регистрациях подставляться автоматически, коль скоро Вы собаку уже один раз внесли в систему. Собака будет привязана к вашему аккаунту, т.е. второй раз с клавиатуры не придется вводить кличку и т.п., только класс выбрать, в который пишетесь. Не хочу заранее называть конкретную дату (вдруг чего запоздаем?), но это нововведение и еще ряд других (они касаются удобства пользователей) ждем уже действительно в ближайшие недели. Все собаки, введенные в систему к тому моменту, появятся в личных кабинетах пользователей.
А вот это весьма хорошее дело! будем ждать!!
 
Очень нужный и полезный сайт. Спасибо.
 
Реклама:
 
Цитата
openid.mail.ru/mail/bus_ka пишет:
Очень нужный и полезный сайт. Спасибо.
Вам спасибо за отзыв!
Администрация ЗооПортала
 
Пока не обновили личный кабинет : Я зарегистрировала через портал собаку на выставку Клуба Сибирь. В Моем кабинете вижу заявку, могу распечатать и сверить. При заполнении был запрошен тип документа и номер документа. У меня собака в промежуточном классе, родословная на обмене. Следовательно я выбираю "метрику" и ставлю б/н, т.к. номера у метрики нет. Затем я распечатала заявочный лист и не вижу в нем, что моя собака идет по метрике (уж тем более нет возможности увидеть, что она на обмене. Обычно это в каталоге отражают) У меня одна возможность обозначить это, я могу написать в графе "номер документа" слово "ОБМЕН".  
И еще. Оплата через сайт пока не работает? Или не все клубы хотят принимать оплату через сайт?
 
Ольга Ткаченко,
В номере документа ставьте "м/щ" - в каталоге так и будет отображаться

Оплата через сайт работает. Каждый клуб самочтоятельно решает:
1) пользуется ли он вообще данным видом услуг
2) на данной конкретной выставке принимает ли он оплату через сайт

Если вы не можете оплатить через сайт (напротив заявки в вашем списке заявок нет иконки "виза", значит, организатор не принимает оплату через сайт.
Если вам это интересно, вы можете обратиться к организатору с предложением воспользоваться данной услугой для удобства.
 
Спасибо. Позвоню организаторам. Напротив заявки  в "действиях" нет иконки "виза"
 
ждем новостей
Изменено: lyoha - 25.09.2013 13:32:24
 
Реклама:
 
lyoha пишет:
Цитата
ждем новостей
новости
 
Спасибо всем пользователям, принявшим активное участие в обсуждении системы.
Сегодня мы выложили очередное обновление.
Одна из важных частей - это сохранение профиля участника при создании заявки.
Теперь нет необходимости повторно заносить все данные в заявку, а достаточно лишь выбрать собаку из списка по клейму/родословной/кличке.
Надеемся, что реализованный функционал оправдает ваши ожидания.
Конечно, это еще не всё. Чуть позже будет личный кабинет, в котором можно будет править профили питомцев, а также многое другое.
Ждем ваших отзывов и предложений.
А пока мы продолжаем работу над системой и желаем вам побед на выставках! *hendling*
 
Выложено обновление:
1. Исправлена ошибка подгрузки адреса владельца при выборе питомца из базы данных в заявке на участие в мероприятии

2. Добавлена возможность отправки заявки на участие в любом мероприятии вне зависимости от наличия куратора:
- выбирайте мероприятие
- заполняйте заявку или выбирайте уже имеющегося у вас питомца
- прикладывайте чек об оплате

и на электронную почту, указанную в мероприятии, автоматически будет отправлен комплект документов:
- родословная / метрика
- копии титулов и сертификатов
- заполненный заявочный лист
- копии чеков об оплате

Если клуб примет решение пользоваться записью через систему, данная заявка автоматически попадёт в каталог.

Участник в одном месте хранит все заявки на участие во всех мероприятиях, организатор получает полный комплект документов на экспонента.
 
Здравствуйте!
У меня в моих заявках на участие висит значок с изображением конверта. При наведении на него появляется текст "Уведомление не прочитано". Щелкаю по конверту, чтобы прочитать, а оно не открывается. Что надо сделать чтобы открыть?
 
Цитата
Тошка пишет:
Здравствуйте!
У меня в моих заявках на участие висит значок с изображением конверта. При наведении на него появляется текст "Уведомление не прочитано". Щелкаю по конверту, чтобы прочитать, а оно не открывается. Что надо сделать чтобы открыть?
Прикладывая документы об оплате, вы автоматически заполняете уведомление об оплате, которое видит организатор.
Каждое уведомление содержит ту информацию, которую вы указали: дату, сумму, способ оплаты и копию платежного документа.
Вам как участнику важно, чтобы организатор подтвердил оплату, тогда ваша заявка станет оплаченной.
 
т.е. это моя заявка еще не прочитана организатором? я думала мне что-то прислали, а я открыть не могу...
а если они так и не прочитают её как быть? звонить им и просить чтобы прочитали? И если не прочитают, то есть шанс не увидеть себя в каталоге? Как тогда быть с оплатой? Деньги вернут?
 
Уведомление о каждой поступившей заявке отправляется организатору.
Оплату организаторы проводят не сразу
Вы сначала дождитесь краткого каталога - туда вы попадаете автоматически.
Вот если после публикации краткого каталога организатор удалит вашу заявку, о чем вы будете автоматически уведомлены по электронной почте, тогда задавайте вопрос организатору
 
спасибо. буду ждать каталог
 
Цитата
Елена пишет:
Оплата через сайт работает. Каждый клуб самочтоятельно решает:
1) пользуется
ли он вообще данным видом услуг
2) на данной конкретной выставке принимает
ли он оплату через сайт

Если вы не можете оплатить через сайт (напротив
заявки в вашем списке заявок нет иконки "виза", значит, организатор не принимает
оплату через сайт.
Я не организатор и не знаю точно какие там у них поля есть, может и это тоже есть, но все-таки напишу. Сейчас многие организаторы активно пользуются возможностями онлайн оплаты на банковскую карту и указывают её номер в анонсах (вот, например http://zooportal.pro/show/15238/) Нельзя ли ввести дополнительное окошко для организаторов в котором можно было бы указать номер карты, при заполнении которого иконка "виза" у желающих поучаствовать появлялась автоматически?
Изменено: Тошка - 04.10.2013 09:54:49
 
Иконка "виза" появляется тогда, когда пользователь может оплатить взнос прямо на сайте.
Сама оплата представляет собой переход на процессинговый центр и перечисление денег через оператора на расчетный счет юридического лица.
Для этого организатор заключает договор и заполняет реквизиты, которые отображаются в следующем виде.

Когда же пользователь перечисляет с карты физического лица на карту физического лица, это не имеет отношения к оплате на сайте и юридически не имеет отношения к оплате клубу. Поэтому мы не можем добавить поле для указания банковской карты физического лица, так как выставки проводят клубы, которые являются юридическими лицами.
 
Реклама:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
 
Ошибка


Данная функция доступна только авторизованным пользователям. Выполнить вход на сайт?
Выбор региона
Яндекс.Метрика