Поиск
Форум
Искать в
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Оплата участия в мероприятии на сайте (через "корзину"), онлайн-платежи
 
Оплата добровольных целевых взносов за  участие в мероприятии на сайте (через "корзину")

Онлайн-платежи за участие в мероприятии доступны не для всех мероприятий, а только для тех, чьи организаторы заключили с ЗооПорталом специальный договор. Оплата прочих мероприятий производится через банк (или иным способом) и удостоверяется приложением к заявке участника скана платежного документа, выданного банком.

Оплата через "корзину" удобна для участника тем, что происходит "не сходя с места", платеж зачисляется автоматически и не нужно дожидаться подтверждения от сотрудника клуба, что деньги получены.  
Администрация ЗооПортала
 
Реклама:
 
Как определить, доступна ли оплата взносов за участие через "корзину" на сайте?

Если такая функция по конкретному мероприятию доступна, то
1) в списке мероприятий в календаре ЗооПортала будет виден характерный значок "виза"
2) в электронном заявочном листе на сайте будет оповещение о доступности онлайн-оплаты в разделе "Информация об оплате"





 
Администрация ЗооПортала
 
Какова процедура совершения онлайн-платежа (через "корзину") на сайте?

Для его осуществления у Вас должна быть действующая банковская карта с открытой возможностью совершать с ее помощью платежи в интернете.

Перейдите на страницу выставки, нажмите "Принять участие" и начните заполнять  заявку: заполните электронный заявочный лист, приложив нужны документы о происхождении собаки.

Заполнив информацию о животном, перейдите к разделу "Информация об оплате"
Поставьте точечку  "Оплату целевого взноса произведу позже: онлайн на сайте или иным способом"
Далее нажмите "Отправить заявку"



Если Вы планируете оплатить онлайн не одну заявку, а несколько, повторите вышеуказанные действия со всеми животными. Это важно, потому что организаторы часто предоставляют скидки. и оплачивать взнос сразу за нескольких участников бывает выгоднее, чем по одному.

Если Вы регистрируете единственное животное, можете сразу нажать "Оплатить на сайте"

 



Если заявок планируете подать 2 и более, нажмите "Вернуться к мероприятию"  и заполните заявочные листы на всех животных и уже после этого нажимайте "Оплатить на сайте"


Если Вы не планируете немедленно оплачивать, Вы всегда можете вернуться к своим заявкам в Кабинете Участника




 

Нажав "Перейти к оплате" Вы попадете в корзину.

Обратите внимание, скидки (если они есть) начисляются автоматически, как и размер платежа - в соответствии с условиями оплаты, определенными организатором мероприятия.


Нажмите "Оформить заказ", чтобы перейти к дальнейшим действиям.




Вы попадете на страницу заполнения платежных данных Вашей банковской карты:



Заполните все поля в точном соответствии с тем, как это обозначено на Вашей банковской карте. Пробелы в номере карты вводить не нужно.
После этого нажмите "Продолжить"

 



Далее Вы должны следовать инструкциям, которые выдает Ваш банк. Как правило, нужно дождаться  SMS с одноразовым кодом, ввести его и отправить.




Платеж выполнен, если банк прислал Вам SMS об успешном совершении платежа.

Вы можете вернуться к сделанному заказу, перейдя в раздел "Заказы" в Личном кабинете, если платеж не состоялся.

 
Администрация ЗооПортала
 
Цитата
Омана пишет:
Мне пишет, что-то типа "кончился срок действия карты" Как это понять? Три раза пробовала - результат один.
Четвёртый раз выдал отказ.
Это Вам пишет не ЗооПортал, а платежный агрегатор . Решить проблему с картой может банк, который Вам ее выдал.
Возможно, при оформлении заказа Вы неправильно заполнили данные Вашей карты, а возможно, она действительно больше не обслуживается. В любом случае, это вопрос к банку.
Если Вам срочно нужно, попробуйте оплатить с карты родственника или знакомого
Изменено: Content ZooPortal - 18.10.2016 09:46:11
Администрация ЗооПортала
 
Цитата
Ваджет пишет:
Мне нужно оплатить 2 выставки, кнопки "оплатить на сайте" нет. Как же оплатить?
Раз нет иконки "виза" (оплатить на сайте), значит организатор с нами не заключил договор.
Задайте вопрос организатору, он Вам скажет способ оплаты (например, почтовым переводом, на счет организации или иным образом).
Сходите в банк, терминал, в почтовое отделение... и т.д.
Оплатите, получите квитанцию. Сфотографируйте или отсканируйте ее.
Зайдите в кабинет участника http://zooportal.pro/show/participation/
Нажмите "прикрепить уведомление об оплате". Прикрепите копию квитанции, укажите данные оплаты и отправьте уведомление.
После подтверждения организатором получения денег Вам автоматически отправится письмо-уведомление об этом, а заявка в кабинете поменяет статус.
Администрация ЗооПортала
 
Реклама:
 
Цитата
gal638 пишет:
подскажите пожалуйста, я наверное сделала не верно, сначала внесла заявку на участие, а оплату сделала на номер СБ карты, вот теперь не могу подтвердить оплату через мой кабинет, подскажите что делать???
теперь заходите в кабинет участника http://zooportal.pro/show/participation/ и напротив вашей заявки нажимайте ссылку "уведомить об оплате"

Изменено: Content ZooPortal - 18.10.2016 09:50:10
Администрация ЗооПортала
 
Цитата
Наталья пишет:
Оплатила выставочный взнос через "корзину". Не могу уведомить об оплате в своем кабинете.В чем дело?

вы не можете уведомить об оплате, так как  УЖЕ произвели платеж на сайте.
Вам и не нужно этого делать - ваша заявка сразу стала оплаченной.
Вам осталось дождаться одобрения самой заявки после проверки организатором (правильно ли заполнены все данные).
После одобрения ваша заявка автоматически попадет в каталог как одобренная и оплаченная.
Изменено: Content ZooPortal - 18.10.2016 10:03:34
Администрация ЗооПортала
 
Цитата
VKuser1236482 пишет:
Подскажите, пожалуйста- как оплатить. заявку создала.

рекомендую Вам на странице выставки (откуда подавали заявку) в меню слева выбрать пункт "обсудить на форуме"  и по КОНКРЕТНОЙ выставке выяснить реквизиты оплаты на счет или на карту, которые свои у каждого клуба, проводящего выставку.
После того как совершите оплату по полученным реквизитам, прикрепите сохраненный файл с чеком (или фото / скан квитанции) к заявке в кабинете участника .
Администрация ЗооПортала
 
Уважаемые участники выставок!

Администрация ЗооПортала может помочь (и помогает) разобраться с техническими затруднениями любому пользователю. Но для этого нам нужно понимать, о какой выставке идет речь, ведь каждую из них организаторы настраивают по-своему. Пожалуйста, пишите в теме конкретной выставки или, задавая вопрос, давайте ссылку на страницу выставки (номер выставки), на которую Вы регистрируетесь.



Техническая поддержка отвечает на вопросы пользователей тут: http://zooportal.pro/support/
Администрация ЗооПортала
Страницы: 1
 
Ошибка


Данная функция доступна только авторизованным пользователям. Выполнить вход на сайт?
Выбор региона
Яндекс.Метрика