ЗАЯВКИ НА МЕРОПРИЯТИЕ

Страницы: 1 2 След.
RSS
ЗАЯВКИ НА МЕРОПРИЯТИЕ, Инструкция для участников мероприятий
 
КАК ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ?


Уважаемые владельцы собак! Отправка заявок осуществляется со страниц соответствующих выставок. Попасть на страницу выставки можно двумя способами:

1) перейти по ссылке, которую организатор разместил на своем сайте или форуме
2) самостоятельно найти в нашем календаре

Рассмотрим подробнее второй вариант - Поиск выставки в календаре ЗооПортала


 

   

Нажав на название выставки, Вы попадете на ее страницу (для примера)

На странице выставки в меню постепенно (по мере готовности организатора) размещается  вся информация, нужная участникам.

Изучив информацию, можно переходить к подаче заявки. Для этого надо нажать большую зеленую кнопку "Принять участие"

]  

]Подача заявки на участие в мероприятии (электронного заявочного листа участника) на ЗооПортале

Подача заявки на участие в мероприятии осуществляется организатором мероприятия: куратором или секретарём мероприятия, а также участником: владельцем животного или его представителем. ]

Организатор, как правило, переходит к подаче заявки из своего Кабинета, а участник – из Календаря мероприятий или по прямой ссылке, предоставленной организатором. В обоих случаях автор заявки отправляется на страницу заполнения электронного заявочного листа.


Подача электронного заявочного листа на ЗооПортале разделена на два этапа:

1.     Введение в форму поиска идентификационных данных животного и проверка их наличия в  картотеке.

На первом этапе система ЗооПортал осуществляет поиск по одному или нескольким параметрам: порода, номер документа о происхождении животного (родословной), кличка или часть клички, пол, серия и номер клейма или чипа животного. Для поиска не требуется обязательно вносить все идентификационные данные; достаточно части.

По мере того, как идентификационные данные вносятся в поля «Выберите животное из списка питомцев», «Кличка», «Номер родословной», «Клеймо/чип» система предлагает варианты, при выборе одного из которых автоматически заполняется заявочный лист.

Если не выбран ни один из предлагаемых вариантов, нажмите ДАЛЕЕ.

Система предложит выбор из карточек, данные в которых соответствуют введённым в поисковом запросе. При нажатии на кличку найденного животного откроется его карточка с подробной информацией о нём.


Скрытый текст


Кнопка ВЫБРАТЬ рядом с найденным участником отправит вас на страницу с автоматически заполненным заявочным листом, за исключением информации о классе, оплате, участии в связанном мероприятии.  На этом этапе сохраняется возможность ручной корректировки или дополнения данных.

Если среди найденных животных нет нужного, то следует перейти к ручному заполнению заявочного листа, нажав ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА ДРУГОЕ ЖИВОТНОЕ.

Если карточек с подходящими к запросу данными не найдено вообще, то перейдите к ручному заполнению заявочного листа, нажав ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ



]2.     ]Собственно заполнение   ]заявочного листа (анкеты участника) и определение параметров участия: класса, ]оплаты добровольного взноса, участия в связанных мероприятиях.

В случае, если в картотеке уже существует карточка животного, и она найдена на первом этапе,  заявочный лист заполняется автоматически, за исключением информации о классе, оплате, участии в связанном мероприятии.  На этом этапе сохраняется возможность ручной корректировки или дополнения данных.

Если же в картотеке отсутствуют сведения о животном, осуществляется переход к ручному внесению данных в заявочный лист.


Далее читайте тут: http://zooportal.pro/forum/forum25/topic391649/
Администрация
 
при записи на выставкуничего не происходит, нет подтверждения ни на странице, ни по емайл
 
WeedWizzard, проверяйте, не написано ли сверху красным сообщение об ошибке?  Также проверьте, не разлогинило ли вас за то время, которое вы провели на одной странице, не обновляя ее?
Администрация
 
Пришло письмо об одобрении заявки на участие в выставке, а оплатить за участие опция не активна.
Вопрос.jpg (37.3 КБ)
Изменено: vlarisa88 - 24.04.2019 03:16:15
 
vlarisa88,
это означает, что между организатором выставки и порталом нет договора на приём взносов на сайте.
Воспользуйтесь иным способом оплаты: запросите реквизиты у организатора, произведите оплату, прикрепите чек к заявке (выберите пункт "Уведомить об оплате")
 
Здравствуйте. Произвела регистрацию на Тюменский сасив 4-5мая. Заявка была оформлена принята и через сутки одобрена. Нашла себя в каталоге и успокоилась. Все Ок. Сеголня посмотреть хотела эксперта и бац нет ни в каталоге ни заявки нет как будто и не бывало. Что делать? Куда все делось?
 
Karnashevskaya, Ответить на этот вопрос проще всего, посмотрев в Кабинете участника http://zooportal.pro/show/participation/ статус вашей заявки. Пользуйтесь листанием страниц, чтобы просмотреть все заявки.
Статус "в каталоге" может быть утрачен в результате редактирования заявки (об этом автор заявки предупреждается при редактировании), а также в результате отклонения куратором или иных действий.
Об удалении заявки система также предупреждает, удалённую заявку ищите в архиве:

 
Администрация
 
Здравствуйте, если сам  зарегестрировал собаку на мероприятие, возможно ли самому и заменить ее? И перевести из класса в класс?
 
CHIKLET, в Кабинете участника вы можете производить действия над заявкой. Какие именно действия - зависит от того, что именно допускает конкретный организатор для своей конкретной выставки в настройках этой выставки.  
Администрация
 
Здравствуйте, не могу зарегистрироваться на выставку, так как одну из моих собак вносил в каталог другой пользователь,
запросила подтверждение, ответа нет, регистрация заканчивается. Помогите.  
 
Borizetta, заполните заявочный лист данными собаки с клавиатуры.
Администрация
 
Цитата
Content написал:
Borizetta, заполните заявочный лист данными собаки с клавиатурып
Пыталась неоднократно, пишет что "ЖИВОТНЫХ НЕ НАЙДЕНО". Хотя в каталоге она есть.  
Изменено: Borizetta - 08.05.2019 15:37:56
 
В каталоге она точно есть.
ллл.jpg (73.47 КБ)
 
Borizetta, доступ к данным собак, которые вносили другие пользователи, есть только у сотрудников клубов. Чтобы вы могли взять к себе заведённую другим лицом карточку вашей собаки и использовать ее при записи, нужно сделать запрос и дождаться реакции на него техподдержки.
Так что  - только заполнение вручную данных в анкете, если срочно. Это создаст дубль карточки, но вы всё-таки запишетесь.  
Администрация
 
При заполнении заявки я обнаружила ошибку в фамилии владельца,я Мельник Ирина Ивановна,а в заявку указана Мельникова,это не привально
Я разобралась и выяснила что неверная фамилия была внесена в карточку животного моим клубом,я сделала исправление,просьба исправить мою фамилию и в заявке,документ прилагаю.
Пыталась вложить заявку,но почему то не получается
Изменено: marta2996661 - 12.07.2019 13:05:00
 
marta2996661, Вам нужно связаться с клубом, который принял заявку, и попросить исправить данные в заявке.
Но, помимо заявки, есть ещё как таковая карточка животного. http://zooportal.pro/pedigree/view/5962779/ - например, эта.
Вам нужно отредактировать данные в карточке (меню "Действия" в правом верхнем углу), чтобы при записи на выставки в дальнейшем данные подставлялись в электронный заявочный лист верно.

Также рекомендуем поискать в картотеке животных http://zooportal.pro/pedigree/ - нет ли дублирующих карточек, и если найдутся, запросить техподдержку  о слиянии дублей.  
Задавая вопрос администрации сайта ЗооПортал.про, обязательно добавляйте ссылки на страницы, о которых ведёте речь: мероприятий, животных, питомников и т.п.
 
Добрый день!
А если собака относится к организации АВКС (родословная)? но я не могу выбрать АВКС на вашем сайте в графе РОДОСЛОВНОЙ, выдает только ABC.
Что делать?
Спасибо.
 
Добрый день, сегодня отправляла регистрацию на Ростовский Цациб 25 августа, заполнила обе заявки отправила, ни каких выделений красным не было о оштбках, но и подтверждений ни каких нет, о том что собаки зарегистрированы!
 
sprigtlylout,
Следить за статусом заявки вы можете в Кабинете участника: http://zooportal.pro/show/participation/

Статус будет меняться на "одобрена", "в каталоге" по мере того, как сотрудник клуба (Внимание! Клуба, а не ЗооПортала) обработает вашу заявку: проверит, рассмотрит, одобрит, даст команду системе пересчитать каталожные номера. Сотрудники клуба не работают круглосуточно. Дайте им время.

ЗооПортал предоставляет инструмент автоматизации клубу, а клуб уже использует этот инструмент, чтобы принимать заявки и формировать документы.
Задавая вопрос администрации сайта ЗооПортал.про, обязательно добавляйте ссылки на страницы, о которых ведёте речь: мероприятий, животных, питомников и т.п.
 
Пытаюсь зарегистрировать собаку на моно ранга КЧК в класс Чемпионы НКП но когда выбираю класс на зоопортале такого нет. На моно ранга  ПК  такой класс есть а на КЧК нет. ПОЧЕМУ ?
Страницы: 1 2 След.