11.05.2014 17:48:05
По вопросу о публикуемых данных о выставке можем ответить следующее: Дата окончания записи определяется и контролируется куратором выставки. Это означает, что если за выставкой закреплен куратор, то именно он следит за актуальностью информации. Менять эту дату он может сколько угодно раз на свое усмотрение. Администрация сайта не вмешивается в этот процесс. ЗооПортал сам по себе не является организатором выставок, а лишь предоставляет организаторам современный и удобный (мы стараемся, чтобы он был таким) рабочий инструмент. Вообще, о размещении на ЗооПортале информации о выставках (она берется с сайтов РКФ и НКП) каждый клуб уведомляется письмом с просьбой проверить размещенную информацию.
Изменено:
Администрация
|
|||
|
|
11.05.2014 19:57:33
Все вместе мы обязательно дойдем к этой цели, особенно при поддержке наших пользователей! Спасибо Вам!
Администрация
|
|||
|
|
14.05.2014 22:53:22
Здравствуйте! Мой логин заблокирован.Что делать?
|
|
|
|
16.06.2014 15:52:49
Здравствуйте, не могу зарегистрироваться на зоопортале, пишет, что неверный емайл. Нашей мальтезе 4 месяца, прививка от лептоспироза и др была поставлена 9 июня, мы сможем пойти на выставку?
|
|
|
|
16.06.2014 15:56:37
"Не могу зарегистрироваться"... Заполняя анкету нового пользователя, убедитесь, что адрес электронной почты впечатан верно. Убедитесь, что браузер, через который вы выходите в интернет, не подставляет при заполнении анкеты сохранённые данные, автоматически (и, возможно, неправильно) заполняя форму регистрации. Убедитесь, что вы вводите адрес электронной почты без ошибок, проверьте каждую букву! Внимательно проверьте вводимый адрес электронной почты на предмет отсутствия пробелов ДО и ПОСЛЕ электронного адреса, а также отсутствия русских букв среди латиницы (все это не видно глазами, но "компьютерный мозг" воспринимает как ошибочные сведения). Если вы копируете адрес почты откуда-то (лучше этого не делать), проследите, что в скопированное не захвачены лишние (невидимые) пробелы до и после адреса. Убедитесь, что в середине адреса тоже нет случайно нажатых пробелов. Не существует почтового сервера gmail.ru ; есть сервер gmail.com Убедитесь, что почтовый ящик, в котором вы ищете письмо, - это тот самый ящик, который вы указали при заполнении анкеты регистрации. Если указали личную почту, а письмо ищете на рабочей – это бесполезно. Проверьте, наконец, папку «спам». Убедитесь, что ежедневно десятки пользователей успешно регистрируются на ЗооПортале, просмотрев список: Выдохните, сконцентрируйтесь, успокойтесь и заполните поле «адрес электронной почты» с клавиатуры, без ошибок, опечаток, лишних пробелов и т.п.
Изменено:
Администрация
|
|||
|
|
27.01.2015 21:49:15
Здравствуйте,как я могу объединить свою регистрацию с акаунтом организатора выставки? и ещё не в тему,каким способом оплатить пакет услуг вашего сайта? не нашла ни где такой информации.
|
|
|
|
28.01.2015 07:19:48
Ирина Викторовна, добро пожаловать в систему!
Вам добавлены права организатора. Теперь вам доступен С Вами свяжется наш специалист для оказания техподдержки.
Изменено: |
|
|
|
29.01.2015 22:46:28
спасибо,очень оперативно!
|
|
|
|
06.05.2015 11:58:01
GFTЗдравствуйте, мне второй день не приходит письмо с кодом активации для регистрации
Изменено: |
|
|
|
06.05.2015 12:22:40
Доброго дня. На будущее - лучше обращаться в тех. поддержку
|
|
|
|
10.06.2015 13:09:26
Здравствуйте!
Подскажите в чём причина? Зарегистрировалась, прошла по ссылке для подтверждения. Начала заполнять информацию в личном кабинете. В "регистрационной информации" ввожу пароль и подтверждение, пишет, что профиль успешно сохранён. Но переходя в "личную информацию", заполнив все поля, нажимаю на "сохранить", мне выдаёт "неверное подтверждение пароля"! В чём причина? |
|
|
|
13.06.2015 12:09:58
Изменено: |
|||
|
|
14.06.2015 13:44:57
Изменено: |
|||
|
|
15.06.2015 07:49:00
Gera99, если Вы видите точки на этом месте:
то сотрите их. Когда сотрете, попробуйте с чистыми этими полями сохранять информацию профиля.
Администрация
|
|
|
|
16.06.2015 00:13:10
Content ZooPortal,
Спасибо. Но проблема не решилась... Может уже лучше удалить мой профиль, а мне попробовать зарегистрироваться вновь? |
|
|
|
16.06.2015 06:13:11
Gera99, проще попробовать сменить браузер (или пересесть за другой компьютер - в офисе, у друга)
Администрация
|
||||
|
|
|||