Ковалева Светлана

Страницы: 1
RSS
Ковалева Светлана, хэндлер, грумер
 

Здравствуйте! Меня зовут Светлана Ковалева.
Я профессионально занимаюсь грумингом и хендлингом собак.
Мой основной профиль - это гладкошерстные и длинношерстные породы собак: от той-терьера до ньюфаундленда.

Говорить о том, что любовь к  животным у меня с детства я не буду - об этом все догадываются. Лучше я Вам расскажу как я начала с ними работать.
После появления в моем доме собаки я поняла, что хочу не просто любить животных, но и тесно с ними общаться. На прогулках я знакомилась с другими владельцами собак, узнавала от них много интересных вещей. Сама научилась мыть и стричь свою собаку, хотя это было не просто.
После окончания школы я пошла учиться в Ветеринарно-Кинологическую школу при МГАВМиБ им. К.И. Скрябина. Окончив курс "Мастер по стрижке собак" под руководством Рыжковой Татьяны Станиславовны (владелец питомника ши-тцу Деметра) я осталась работать в учебном салоне-парикмахерской в должности старшего мастера по стрижке. Наш салон часто снимали для различныхтелевизионных передач. Подготовленные мною мастера по стрижке собак работают в салонах для животных и частными мастерами.
Параллельно с работой в ВКШ я поступила на факультет Зоотехнологий и агробизнеса заочного отделения - это позволило мне совмещать повышение опыта работы и получение высшего образования. В июне 2009 года я закончила обучение в МВА и получила квалификацию "Зооинженер".
За эти годы я прошла повышение квалификации по грумингу и хендлингу посетив семинары по стрижке пуделей у Романа Фомина, по грумингупомеранского шпица от Кристин Хартц (питомник Chiscendo), прошла курс повышения квалификации в области хендлинга у Балакиревой Елены, посетила семинар Анте Лючина. Всегда с удовольствием наблюдаю за работой более опытных мастеров.