/  /  /  /
Как обратиться в техподдержку

Как обратиться в техподдержку

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Как обратиться в техподдержку, ТЕХПОДДЕРЖКА по вопросам картотеки собак, питомников, работе сайта
 
Уважаемые собаководы!
На сайте ЗооПортал работает техническая поддержка пользователей по возникающим у них вопросам.

Чтобы обратиться в службу технической поддержки за помощью и консультацией, необходимо в самом низу любой страницы  ЗооПортала нажать на ссылку "Техподдержка", создать, заполнить и отправить сообщение.











ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!
При обращении в техподдержку обязательно сообщайте, о каком животном и / или о какой выставке идет речь.
НЕ НУЖНО писать "Моя собака по кличке Нежный Друг Из Дома Иванофф" НЕ НУЖНО писать  "Выставка 15 января регионалка"
Специалисты не поймут, о какой собаке и о какой выставке речь.

Чтобы Вас поняли и правильно отреагировали (а значит, помогли в решении возникшего у вас затруднения), нужно сообщать номера (ИЛИ  ССЫЛКИ НА СТРАНИЦЫ) животных и номера выставок, о которых идет речь. Номера уникальны (и только номера! Не названия клубов, даты, города, клички), и путаницы не возникнет при работе специалистов техподдержки с номерами.


Просмотреть обращение и ответить можно там же:

 

 
Администрация
 
Чтобы техподдержка работала оперативнее, позаботьтесь о том, чтобы в Вашем обращении обязательно присутствовали ссылки на все страницы, о которых идет речь.
Максимально понятно и четко, без лишних ненужных слов, формулируйте задачу.
Иногда обращения составлены так, что сложно сообразить, что же нужно сделать? Естественно, их обработка откладывается в пользу четко сформулированных задач.
Зайдите снова  в раздел техподдержки, попробуйте проанализировать и при необходимости дополнить / отредактировать свой запрос.
Скрытый текст
Изменено: Content - 16.09.2020 09:49:23
Администрация
Страницы: 1