/  /  /  /
Общие (основные) вопросы работы в системе ЗооПортал.про

Общие (основные) вопросы работы в системе ЗооПортал.про

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Общие (основные) вопросы работы в системе ЗооПортал.про, регистрация на сайте, работа на форуме, обзор сайта
 
Как зарегистрироваться на сайте ЗооПортал.про

Для совершения большинства действий на сайте ZooPortal.pro нужна регистрация.



При заполнении регистрационной формы вам будет предложено ознакомиться с Правилами пользования сайтом.

Если вы согласны со всеми положениями этих Правил, то выберите и введите в соответствующие поля регистрационной формы логин и пароль. Логин – это имя пользователя, под которым вы будете совершать действия на сайте. Пароль - комбинация символов, предохраняющая ваши данные от доступа других лиц. Пожалуйста, не сообщайте никому ваши логин и пароль.

Далее потребуется ввести адрес электронной почты, которой вы будете пользоваться при совершении на сайте каких-либо действий. На этот адрес вы будете получать уведомления о регистрации системой сайта ваших действий и обо всех откликах других пользователей на ваши действия. Если вы планируете анонсировать ваши мероприятия на сайте ZooPortal.pro, рекомендуем при регистрации выбрать тот же адрес электронной почты, который вы используете для связи с будущими участниками мероприятий.


Следующим шагом будет введение проверочного кода, состоящего из латинских (прописных) букв и цифр. Эта операция необходима для защиты ваших данных от доступа мошеннических программ.
После того как вы заполнили все поля и поставили значок в окошечко «Я ознакомился с Правилами пользования сайтом и согласен с ними», вы сможете нажать кнопку «Зарегистрироваться на сайте».



На адрес электронной почты, который вы указали при регистрации, придет автоматическое сообщение, подтверждающее принятие системой ваших данных.

 

После того, как вы пройдете по ссылке, присланной в электронном письме, и авторизуетесь под своими логином и паролем, процесс регистрации завершится.
Изменено: Content - 15.09.2020 12:40:29
Администрация
 
Смена регистрационных данных (пароля, аватарки и др.)

Для смены пароля или изменения регистрационных данных  необходимо пройти в «Установки профиля» и внести необходимые правки.





Здесь же, в профиле пользователя,  указывается личная и контактная информация, а также устанавливается аватарка и другие сведения для форума.







 
Изменено: Content - 15.09.2020 12:42:52
Администрация
 
Техническая поддержка

При необходимости административной помощи в случае затруднений при регистрации следует обращаться в техническую поддержку

http://zooportal.pro/support/



В обращении указывайте свою электронную почту, логин, описывайте свои действия, которые не приводят к ожидаемому результату.



 
Изменено: Content - 15.09.2020 12:46:32
Администрация
 
Если сайт медленно работает и / или не отображается обновленная информация и / или не происходит авторизация



Во время активного использования интернета вы загружаете большое количество страниц и после каждого открытия страницы в браузере сохраняется часть загруженных данных, например, графическое оформление.

Со временем вы начинаете замечать, что браузер начинает долго загружаться и закрываться, да и скорость его работы снижается. На слабых компьютерах браузер может вообще затормозить работу всей системы, полностью загружая процессор. Но самое неприятное, что может случиться, - это невозможность авторизации на сайтах и отображение старой информации на страничке, хотя вы точно знаете, что только что внесли изменения.

На ЗооПортале часть информации подвергается кэшировнию. Поэтому время от времени могут возникать ситуации, требующие очистки кэша.

Из-за особенностей технологии взаимодействия браузера и сервера, браузеру приходится хранить часть информации, которая позволяет идентифицировать пользователя при последующих соединениях. Например, логин и пароль. Чтобы за все время пребывания на этом сайте вам не приходилось много раз вводить логин и пароль, эта информация хранится в "куки" (cookie) браузера и передается серверу при каждом обращении.

Браузер имеет кэш, в котором хранится копия всей загружаемой информации из интернета. Как известно, интернет-страничка включает в себя не только текстовую часть, но и множество мелких картинок, участвующих в оформлении. Они-то, в основном, и запоминаются. Это позволяет браузерам не загружать заново всю страничку, а только часть информации, которая была изменена. Подгружая часть информации из кэша, браузер быстрее загружает необходимую вам страничку и немного экономит трафик.

Со временем кэш браузера может занимать сотни мегабайт на жестком диске и хранить тысячи записей в файлах cookie. Все это, в конце концов, приводит к ошибкам в работе и пользователям приходится разбираться, как очистить кэш и куки браузера.

Для работы в интернете пользователи в основном браузеры: "Хром", "Опера", "Мозила" и "Эксплорер", а также некоторые другие.

Любой из них реагирует на стандартную команду очистки:

Нужно ОДНОВРЕМЕННО тремя пальцами на клавиатуре нажать три клавиши "Shift" "Ctrl" "Delete"



Откроется окошечко, похожее на одно из следующих





Вы должны выбрать очистку кэша и "куки" (cookie)

и согласиться с действием, нажав кнопку "очистить историю"


Если очистка кэша по какой-то причине нежелательна, можно скачать, установить и использовать для работы какой-то еще браузер:
Опера
Гугл Хром
Яндекс
Мозила

(Кликнув по названию, вы перейдете на страницу скачивания браузера. Это бесплатно.)
Администрация
 
Как добавить картинку в отправляемое на форуме  сообщение?


Это можно сделать двумя способами: прикрепить файл с жесткого диска или вставить картинку, ранее уже загруженную Вами (или кем-то) в Интернет.

Способ 1:





Способ 2 (вставить картинку, ранее уже загруженную Вами (или кем-то) в Интернет):





 
Администрация
 
Как отправлять личные сообщения  пользователям ЗооПортала?

Система ЗооПортал.про предусматривает возможность быстрой отправки сообщений любому зарегистрированному пользователю сайта.

Отправка сообщения происходит с персональной странички пользователя. Попасть на эту страничку можно при помощи клика мышкой по имени пользователя (выделяется синим на форуме и зеленым на сайте)







Со странички Вы можете послать человеку письмо по электронной почте или в личные сообщения на сайте. В последнем случае уведомление о получении ЛС на адрес электронной почты тоже отправится.

 
Изменено: Content ZooPortal - 24.11.2015 09:28:37
Администрация
 
Подписки на обновления форума (или отдельных тем) и новости ЗооПортала. Подписаться - отписаться

Следить за обновлениями темы с обсуждением интересующего вас вопроса, или за появлением новых тем в том или ином разделе форума  можно, подписавшись на рассылку сообщений об обновлениях.


Следить за новостями регионов и новостями ЗооПортала можно, подписавшись на дайджест-рассылку ЗооПортала в профиле  пользователя




Из профиля пользователя же осуществляется доступ к ОТМЕНЕ подписок.







.


Изменено: Content - 15.09.2020 12:49:15
Администрация
 
Какие возможности предоставляет ЗооПортал.про пользователям?

Список всех возможностей с краткими анонсами функций дан тут: http://zooportal.pro/facilities/




Ссылки на основные возможности появляются каждый раз когда пользователь авторизуется на сайте под своими логином и паролем:

 
Администрация
 
Забыли пароль? Как восстановить

Восстановление пароля возможно, если вы помните электронный  почтовый адрес, с которого регистрировались, и (или) свой логин на сайте ЗооПортал.

Доступ к форме восстановления пароля там же, где и авторизация на сайте:





Кликните  "забыли пароль", введите регистрационные данные (логин и/или е-мэйл) и нажмите "выслать".



Закройте эту страницу и отправляйтесь в свой почтовый ящик ждать письмо. Как правило, письма приходят в течение пары минут.

Пройдите по ссылке в письме. Откроется страница создания нового пароля.
Заполните данные, не меняя ничего в контрольной строке.

Подсказка: если свой логин вы тоже не помните, то в письме, полученном только что, он есть и его можно скопировать.



Нажав "изменить пароль" вы получите сообщение об успешной смене пароля (если все заполнено верно)



Теперь  нажмите "Авторизация" - и авторизуйтесь на сайте

 
Изменено: Content - 15.09.2020 12:52:22
Администрация
 
Реклама на сайте ЗооПортал


про рекламу тут: http://zooportal.pro/about/advertising/
про баннеры тут: http://zooportal.pro/about/advertising/banner.php
Изменено: Content - 15.09.2020 12:54:22
 
Здравствуйте!
Как поменять адрес электронной почты ( уже не существующий) в регистрационных данных?
 
Этого делать нельзя. Почта - это параметр, по которому идентифицируется пользователь.  Другая почта - другой пользователь.  
Изменено: Content - 15.09.2020 12:57:48
Администрация
 
Здравствуйте! Подскажите, как работает раздел Документы? Откуда там появляются заявления? Как например обычному пользователю подать заявку на получение сертификата по дисплазии?  
 
Добрый день
http://zooportal.pro/forum/forum25/topic20256/   тут инструкция

http://zooportal.pro/show/breeder_cabinet/documents/ тут Вы можете подать заявку в один из клубов, которые принимают такие заявки на ЗооПортале.  
Изменено: Content - 15.09.2020 12:59:00
Администрация
 
Здравствуйте,  а как долго обрабатываются обращения?  
 
В разделе Техподдержка регламент работы с обращениями описан:
 
Изменено: Content - 15.09.2020 12:59:52
Страницы: 1