На данный момент обработаны все [B]ОПЛАЧЕННЫЕ [/B]заявки,
поданные через ЗооПортал до [B]00.00[/B]ч. [B]27.09.2015[/B]г. включительно.
Если Ваша заявка (оплаченная) до сих пор находится в статусе "отправлена", значит:
- при обработке заявки возникли какие-то вопросы, о чем Вам направлено письмо на электронную почту
- Вы не прикрепили скан чека по оплате (такие заявки рассматриваются только после того, как сверим оплату)
поданные через ЗооПортал до [B]00.00[/B]ч. [B]27.09.2015[/B]г. включительно.
Если Ваша заявка (оплаченная) до сих пор находится в статусе "отправлена", значит:
- при обработке заявки возникли какие-то вопросы, о чем Вам направлено письмо на электронную почту
- Вы не прикрепили скан чека по оплате (такие заявки рассматриваются только после того, как сверим оплату)