Поиск
Форум
Искать в
Ошибка


Данная функция доступна только авторизованным пользователям. Выполнить вход на сайт?

Выбор региона
Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] Как зарегистрироваться как ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ САЙТА ЗооПортал.про, Тема НЕ про регистрацию участников на выставки!
 
Для совершения большинства действий на сайте ZooPortal.pro нужна регистрация.


При заполнении регистрационной формы вам будет предложено ознакомиться с Правилами пользования сайтом.
 
Если вы согласны со всеми положениями этих Правил, то выберите и введите в соответствующие поля регистрационной формы логин и пароль. Логин – это имя пользователя, под которым вы будете совершать действия на сайте. Пароль  - комбинация символов, предохраняющая ваши данные от доступа других лиц. Пожалуйста, не сообщайте никому ваши логин и пароль.
Далее потребуется ввести адрес электронной почты, которой вы будете пользоваться при совершении на сайте каких-либо действий. На этот адрес вы будете получать уведомления о регистрации системой сайта ваших действий и обо всех откликах других пользователей на ваши действия. Если вы планируете анонсировать ваши мероприятия на сайте ZooPortal.pro, рекомендуем при регистрации выбрать  тот же адрес электронной почты, который вы используете для связи с будущими участниками мероприятий.
Следующим шагом будет введение проверочного кода, состоящего из латинских (прописных) букв и цифр. Эта операция необходима для защиты ваших данных от доступа мошеннических программ.
После того как вы заполнили все поля и поставили значок в окошечко «Я ознакомился с Правилами пользования сайтом и согласен с ними»,  вы сможете нажать кнопку «Зарегистрироваться на сайте».
На адрес электронной почты, который вы указали при регистрации, придет автоматическое  сообщение, подтверждающее принятие системой ваших данных.
После того, как вы пройдете   по ссылке, присланной в электронном письме, процесс регистрации завершится.
Изменено: Content - 15.09.2020 13:01:40
Администрация
 
Уважаемые организаторы, замечательно,что есть такой ресурс, который помогает нам, владельцам собак соорентироваться в море выставок. Спасибо Вам за ту работу, которую Вы проводите. К, сожалению, есть маленькая ложечка "дегтя". Второй раз сталкиваюсь с ситуацией: на портале данные,что регистрация на интересующую меня выставку продолжается , фактически она уже закончена. Например : на утро 10.05 на портале данные о продолжающейся регистрации на выставку в Нижнем Новгороде, фактически по данным организаторов она закончена  03.05. Жаль, что такой замечательный сайт может быть полезен лишь частично.
 
Цитата

данные о продолжающейся регистрации на выставку в Нижнем Новгороде,
Спасибо за отзыв! Мы стараемся развиваться в направлении максимального удобства и универсальности сервиса.

По вопросу о публикуемых данных о выставке можем ответить следующее:
Дата окончания записи определяется и контролируется куратором выставки. Это означает, что если за выставкой закреплен куратор, то именно он следит за актуальностью информации. Менять эту дату он может сколько угодно раз на свое усмотрение. Администрация сайта не вмешивается в этот процесс. ЗооПортал сам по себе не является организатором выставок, а лишь предоставляет организаторам современный и удобный (мы стараемся, чтобы он был таким) рабочий инструмент.
Вообще, о размещении на ЗооПортале информации о выставках (она берется с сайтов РКФ и НКП) каждый  клуб уведомляется письмом с просьбой проверить размещенную информацию.  
Изменено: Content - 15.09.2020 13:03:17
Администрация
 
Согласна. возможно, это не в Вашей компетенции, но очень хочется, чтобы был такой ресурс, на который можно было бы ориентироваться в полном объеме. Все равно- вам большое спасибо за работу.
 
Цитата
Pev пишет:
Согласна. возможно, это не в Вашей компетенции, но очень хочется, чтобы был такой ресурс, на который можно было бы ориентироваться в полном объеме. Все равно- вам большое спасибо за работу.
Мы всегда прислушиваемся к мнению наших пользователей - ведь, по большому счету, именно они и определяют, каким будет в итоге наш ресурс. Количество клубов, которые поддерживают с нами партнерские отношения, постоянно увеличивается, и в будущем мы видим перспективу прийти как раз к тому итогу, который Вы нарисовали: полная информация обо всех выставках России и русскоязычного пространства из первых рук.
Все вместе мы обязательно дойдем к этой цели, особенно при поддержке наших пользователей! Спасибо Вам!  
Администрация
 
Здравствуйте! Мой логин заблокирован.Что делать?
 
Гость,
На адрес электронной почты, который вы указали при регистрации, придет автоматическое  сообщение, подтверждающее принятие системой ваших данных.

После того, как вы пройдете   по ссылке, присланной в электронном письме, процесс регистрации завершится.после заполнения формы регистрации вы попадаете на страницу, на которой написано:
Цитата
На вашу электронную почту отправлено письмо, содержащее ссылку для активации аккаунта.  

Регистрация считается завершенной лишь после того, как вы активируете ваш аккаунт, перейдя по ссылке из письма.
 
Здравствуйте,  не могу зарегистрироваться на зоопортале, пишет, что неверный емайл. Нашей мальтезе 4 месяца, прививка от лептоспироза и др была поставлена 9 июня, мы сможем пойти на выставку?
 
Цитата

"Не могу зарегистрироваться"...

Заполняя анкету нового пользователя, убедитесь, что адрес электронной почты впечатан верно.

Убедитесь, что браузер, через который вы выходите в интернет, не подставляет при заполнении анкеты сохранённые данные, автоматически (и, возможно, неправильно) заполняя форму регистрации.

Убедитесь, что вы вводите адрес электронной почты без ошибок, проверьте каждую букву! Внимательно проверьте вводимый адрес электронной почты на предмет отсутствия пробелов ДО и ПОСЛЕ электронного адреса, а также отсутствия русских букв среди латиницы (все это не видно глазами, но "компьютерный мозг" воспринимает как ошибочные сведения).

Если вы копируете адрес почты откуда-то (лучше этого не делать), проследите, что в скопированное не захвачены лишние (невидимые) пробелы до и после адреса. Убедитесь, что в середине адреса тоже нет случайно нажатых пробелов.

Не существует почтового сервера gmail.ru ; есть сервер gmail.com

Убедитесь, что почтовый ящик, в котором вы ищете письмо, - это тот самый ящик, который вы указали при заполнении анкеты регистрации. Если указали личную почту, а письмо ищете на рабочей – это бесполезно.

Проверьте, наконец, папку «спам».

Убедитесь, что ежедневно десятки пользователей успешно регистрируются на ЗооПортале, просмотрев список: https://zooportal.pro/forum/users/?PAGE_NAME=user_list&user_name=&date_last_visit1=&date_last_v­isit2=&sort=DATE_REGISTER&set_filter=Фильтр

Выдохните, сконцентрируйтесь, успокойтесь и заполните поле «адрес электронной почты» с клавиатуры, без ошибок, опечаток, лишних пробелов и т.п.

Изменено: Content - 15.09.2020 13:07:17
Администрация
 
Здравствуйте,как я могу объединить свою регистрацию с акаунтом организатора выставки? и ещё не в тему,каким способом оплатить пакет услуг вашего сайта? не нашла ни где такой информации.
 
Ирина Викторовна, добро пожаловать в систему!
Вам добавлены права организатора. Теперь вам доступен кабинет организатора  и форум для организаторов.
С Вами свяжется наш специалист для оказания техподдержки.
Изменено: Content - 15.09.2020 13:09:08
 
спасибо,очень оперативно!
 
GFTЗдравствуйте, мне второй день не приходит письмо с кодом активации для регистрации
Изменено: Content - 15.09.2020 13:10:01
 
Доброго дня. На будущее - лучше обращаться в тех. поддержку http://zooportal.pro/support/. Реакция будет быстрее. :)
 
Здравствуйте!
Подскажите в чём причина? Зарегистрировалась, прошла по ссылке для подтверждения. Начала заполнять информацию в личном кабинете. В "регистрационной информации" ввожу пароль и подтверждение, пишет, что профиль успешно сохранён. Но переходя в "личную информацию", заполнив все поля, нажимаю на "сохранить", мне выдаёт "неверное подтверждение пароля"!
В чём причина?
 

Цитата
В "регистрационной информации" ввожу пароль и подтверждение, пишет, что профиль успешно сохранён.
вы пытались изменить пароль?
Изменено: Content - 15.09.2020 13:10:55
 
Цитата
Меняла пароль. Но и до изменения, было так же.
Изменено: Content - 15.09.2020 13:11:10
 
Gera99, если Вы видите точки на этом месте:



то сотрите их.  Когда сотрете, попробуйте с чистыми этими полями сохранять информацию профиля.  
Администрация
 
Content ZooPortal,
Спасибо. Но проблема не решилась... Может уже лучше удалить мой профиль, а мне попробовать зарегистрироваться вновь?
 
Gera99, проще попробовать сменить браузер (или пересесть за другой компьютер - в офисе, у друга)
https://www.google.ru/chrome/browser/desktop/index.html - рекомендуем установить новую версию этого браузера
Администрация
Страницы: 1 2 След.